Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №2»
с. Ижма

 

Республика Коми,
Ижемский район,
с. Ижма,
ул. Чупрова, д. 76а
8 (82140) 98-2-40
Пн–пт с 07:45 до 18:15

Статистика

Независимая оценка качества


 

Министерством образования и науки Российской Федерации разработаны и утверждены Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (далее – Методические рекомендации) с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.

В Методических рекомендациях:

  • дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных "потребителей" результатов работы соответствующей системы;
  • описаны формы независимой оценки качества;
  • указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием;
  • представлены  разделы, характеризующие объект, инструменты, заказчиков, участников независимой оценки качества образования, порядок использования инструментов независимой оценки качества образования для разработки и принятия управленческих решений.

Что такое независимая оценка качества образования?

В документе определено, что независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

  • потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
  • потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
  • учредителя, общественных объединений и других в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.

 Новый точечный рисунок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг МБДОУ "Детский сад №2" с.Ижма (по итогам независимой оценки качества условий образования, проведенной в 2020 году) 

Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг МБДОУ "Детский сад №2" с.Ижма ( по итогам НОКО)

Наверх